• Добрый вечер, у меня вопрос по безналичной оплате. К сожалению кондуктор не до конца понимают что им нужно делать, почему бы qr-коды не развесить по салону автобуса. Опять же в часы пик, особенно утром кондуктору не всегда возможно даже передвигаться по салону автобуса и как же быть в таком случае? Прошу принять хоть какие то меры, потому что на данный момент все выглядит очень сыро и недоработанно. Спасибо
    Уважаемый Андрей! В настоящее время проект по безналичной оплате проезда «Плати QR» работает в тестовом режиме. Каждый QR-код, предоставляемый пассажиру для оплаты проезда, индивидуален и находится у кондуктора, за утрату или порчу которого работник несет персональную ответственность. Зам. генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Добрый день. Хотелось бы узнать,когда будет ходить 101 автобус согласно расписанию. 29.01.2019г.не было автобусов из Караваево в 07.30 и 07.55, уехать просто не возможно, сегодня, 30.01 и 31.01 не было автобуса на 07.30, когда же автобус начнет ходить по расписанию, дети мерзнут на холоде, не могут добраться до места учебы, взрослое население не может вовремя добраться до места работы!!
    Уважаемая Елена! К сожалению, из-за изношенности подвижного состава автобусы сходят с линии по причине технической неисправности и диспетчер на выпуске направляет в рейс резервный автобус, при отсутствии резерва рейсы не могут быть выполнены. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства, и осуществляет ряд мероприятий, направленных на недопущение срывов рейсов, в том числе приобретение нового подвижного состава. В текущем месяце ожидается поставка 16 автобусов марки ПАЗ - 3204 работающих на газомоторном топливе, которые будут эксплуатироваться в том числе на маршруте № 101 "Кострома - Караваево". Зам. генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Целую неделю не ходит автобус 101 по маршруту Караваево-пл.Широкова Скажите этот маршрут отменен вообще или какие другие причины?
    Уважаемая Галина! Рейсы по маршруту № 101 «Кострома – Караваево» до пл. Широкова не выполняются в случае технической неисправности подвижного состава. О выполнении определенного рейса можно уточнить у диспетчера предприяти по тел. 42-48-93. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров.

  • Здравствуйте можно ли купить льготный проездной билет "г.Кострома-п.Сусанино"
    Уважаемый Владимир! В целях обеспечения социальной поддержки отдельных категорий граждан Постановлением администрации Костромской области от 17.12.2014 г. № 519-а утвержден Порядок реализации льготных именных проездных документов, а также порядок и сроки предоставления проезда по ним на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородного сообщения отдельным категориям граждан, постоянно проживающих на территории Костромской области, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Костромской области. Реализация льготных именных проездных документов для предоставления проезда по ним на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения не предусмотрена. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Вот и начался новый год! На сайте ПАТП 3 есть расписание автобусов на 1.01.2019г п. Прибрежный, сады Радуга. Стоим с детьми на остановке, на улице ветер и очень холодно. Позвонили диспетчеру, а нам в грубой форме ответили, что сегодня автобусов нет... Как так? Что у нас в Костромском районе не люди живут? Почему на официальном сайте расписание есть, а автобусов нет? Всегда 1 января автобусов не было в первой половине дня, но чтобы их не было вообще..
    Уважаемая Татьяна Валентиновна! В соответствии с приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в период новогодних и рождественских праздников в действующее расписание были внесены изменения, опубликованные на сайте организатора перевозок 18.12.2018 г., а также на сайте ГП «Костромское ПАТП № 3» 19.12.2018 г. на главной странице. Информация о вносимых изменениях также размещена на стенде с расписанием транспортно-пересадочного пункта ЖД Вокзал Кострома. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Сегодня (17.12.2018) ехал на яковлевском от борка до пмк дал водителю 50рублей 50 копеек , сдал 40 рублей (билеты на сумму 9 рублей 50 копеек) . претензию сказал , что верно сдал сдачу . не додача 1 рубль . вечером пришлось идти пешком из-за скупердяя идти пешком с больной спиной , обочины дорог скользко , не лето (купите ему калькулятор или отправите в первый класс) . Денег я взял в притык. А вообще водители бывают не додают или вообще не дают билетов , по отговорке что опаздывают и им некогда отсчитывать . А ведь некоторые работодатели компенсируют проезд .
    Уважаемый Леонид! Для определения нарушителя просим указать время рейса или сообщить подробности по данному вопросу в службу безопасности предприятия по тел. 42-62-71. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Здравствуйте, скажите пожалуйста водителю Сандогорского автобуса, чтоб хоть иногда смотрел по сторонам, сегодня, 28 ноября, отправлялась на последний автобус из Сандогоры, время было 19.29, почти пришла на остановку, он в это время отправился, я побежала к нему, почти была перед ним, стала махать руками, думала, так увидит и остановится, но нет, поехал дальше, понимаю, что на последних минутах пришла, но ведь буквально перед ним была, могла же успеть
    Уважаемая Лара! По данным системы спутниковой навигации ГЛОНАСС автобус действительно отправился от остановочного пункта с опережением графика. За допущенное нарушение данный водитель будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Руководство предприятия приносит Вам свои извинения за неправильные действия нашего работника. О всех случаях обнаружения фактов нарушений трудовой, финансовой дисциплины или ПДД работниками ГП «Костромское ПАТП № 3» просим сообщать по тел. 42-62-71 (служба безопасности, инженер по БДД). Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Здравствуйте, зачем отменили автобусы рейса № 105 и №107 в 7:00 в 7:50 и особенно в 17:20 и 14:20. Где вы насчитали маленькую наполняемость автобуса? На утренних рейсах люди едут на работу, а вы предлагаете им ходить пешком до Пасынкова или Самети и до Костромы, так как в маршрутке всего 13мест? А куда деваться детям вечером которые едут из Стрельниковской школы исскуств и из детского сада?
    Уважаемая Вера Олеговна! ГП «Костромское ПАТП № 3» осуществляет перевозки пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения по договору с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. В соответствии с приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 09.11.2018 г. № 329 с 12.11.2018 г. до 01.12.2018 г. отменено выполнение рейсов: - по маршруту № 105 «Кострома – Саметь» в 07-00; - по маршруту № 109 «Кострома – Яковлевское» в 09-05, 13-55, 18-45; - по маршруту № 107 «Кострома – Пасынково» в 07-50, 14-15, 17-20. Решение вопросов по изменению расписания не входит в компетенцию предприятия. Заместитель генерального директора А.Р. Захаров

  • Добрый день! На маршруте №106 Кострома-Коряково утром подается большой автобус, а вечером - маленький тесный ПАЗик. В вечернее время, особенно на 17.50, это очень неудобно, т.к. большое кол-во пассажиров возвращается с работы, а дети из школ. Большая просьба пускать на это время большой автобус, чтобы все могли комфортно доехать домой. Заранее благодарю.
    Уважаемый Сергей! Предприятием было проведено обследование пассажиропотока на рейсе в 17-50 по маршруту №106 «Кострома-Коряково». По итогам обследования выявлено, что коэффициент наполняемости автобуса марки ПАЗ – 3204 составляет 0,75, что соответствует напряженности сложившегося пассажиропотока. В настоящее время техническая возможность выполнять рейс в 17-50 автобусами большой вместимости отсутствует, так как они используются в указанное время на направлениях с наибольшим пассажиропотоком. Заместитель генерального директора А.Р. Захаров

  • Здравствуйте, уже 2 неделю у вас ломается рейсовый автобус до Сущева (как говорят в диспетчерской), который выходит из Сущева в 7:20, это конечно плохо, но как быть людям, которые не могут из-за этого попасть на учебу и работу, можно как-то предупреждать хотя бы заранее, чтобы было время такси вызвать или наладить нормальную работу рейса.
    Уважаемый Денис! К сожалению, из-за изношенности подвижного состава автобусы сходят с линии по причине технической неисправности и диспетчер на выпуске направляет в рейс резервный автобус, при отсутствии резерва рейсы не могут быть выполнены. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства, и осуществляет ряд мероприятий, направленных на недопущение срывов рейсов, в том числе приобретение нового подвижного состава. Также сообщаем, что в период с 3.09 по 23.09.2018 г. рейс в 7-20 из с. Сущево не выполнялся только 12.09.2018 г. Заместитель генерального директора А.Р. Захаров

Страницы