• Здравствуйте! Моя дочь ездит в школу в Караваево на 101 автобусе. Сегодня 09.02.17, когда я ее пошла встретить и стояла у светофора, в 16:54 автобус проехал мимо остановки Солнечный. Пришлось с коляской бежать до следующей остановки (коллаж), чтобы встретить дочь. Обязан ли водитель автобуса останавливаться на этой остановке? Если да, то прошу Вас донести это до них. Спасибо
    Уважаемая Анастасия! На основании Вашего обращения назначено проведение служебной проверки в отношении действий водителя автобуса при осуществлении перевозок по маршруту № 101 «Кострома – Караваево» для принятия решения о привлечении к ответственности за нарушение должностной инструкции. Вместе с тем сообщаем, что в остановочном пункте «ЦРБ» посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию. В соответствии с п. 12. Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112, остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров по их требованию осуществляется, если пассажир, находящийся в транспортном средстве, заранее уведомит кондуктора или водителя о необходимости остановки транспортного средства в соответствующем остановочном пункте или в остановочном пункте имеются лица, ожидающие прибытия транспортного средства. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Добрый вечер! Подскажите пожалуйста до каких пор маршрут № 393 "Никольское-Солнечный" будет так не соблюдать расписание?? Рейс на 6-45 утра почти каждый день опаздывает, минимально три-четыре раза в месяц ломается и не приезжает вовсе. Оба автобуса вечно грязные, в салоне копоть даже на поручнях, вместо сломавшегося автобуса на линию не всегда выходит замена? Вы собираетесь принимать какие либо меры? Ведь все это длится уже не первый месяц.
    Уважаемый Павел! К сожалению, из-за изношенности подвижного состава автобусы сходят с линии по причине технической неисправности и диспетчер на выпуске направляет в рейс резервный автобус, при отсутствии резерва рейс не может быть выполнен. При отправлении резервного автобуса возникают отклонения отправлений от утвержденного расписания. Наружная мойка и внутрисалонная уборка автобусов ГП «Костромское ПАТП № 3» осуществляется ежедневно по возвращению в парк. Во время работы на линии контроль за надлежащим санитарно-гигиеническим состоянием автобуса осуществляется водителем (кондуктором), которые при необходимости обязаны производить внутрисалонную уборку. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Здравствуйте,моя внучка ежедневно ездит в школу в п.Никольское,очень часто автобуса 393 нет, а точнее на 14.30 из Никольского.В случае неисправности, неужели нельзя заменить другим автобусом? Ведь ездит один автобус,следующий едет только в 16,50.Ребенку приходиться долго ждать,ведь мы покупаем проездной за 1280 руб.
    К сожалению, из-за изношенности подвижного состава автобусы сходят с линии по причине технической неисправности и диспетчер на выпуске направляет в рейс резервный автобус, при отсутствии резерва рейс не может быть выполнен. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства и осуществляет ряд мероприятий, направленных на недопущение срывов рейсов, осуществление перевозок по маршруту № 393 «Солнечный – п. Никольское» взято на особый контроль. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Здравствуйте! На сайте написано, что маршрут 101 отменён только 8.35,но по сути нет автобусов на 8.15,8.25,8.35.В чём причина?
    Уважаемая Ирина! С 9 по 21 января 2017 г. по маршруту №101 Кострома-Караваево отменен рейс из Караваево 8-35. Остальные рейсы выполняются в соответствии с действующим расписанием. К сожалению, из-за изношенности подвижного состава автобусы сходят с линии по причине технической неисправности и диспетчер на выпуске направляет в рейс резервный автобус, при отсутствии резерва рейсы не могут быть выполнены. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства, и осуществляет ряд мероприятий, направленных на недопущение срывов рейсов, в том числе приобретение нового подвижного состава. Заместитель генерального директора А.Р. Захаров

  • Добрый день! Мой вопрос касался совершенно другого маршрута. Цитирую: Сегодня 04.01.2017 на Костромском автовокзале мне не продали проездной билет на январь 2017 по маршруту 393 Солнечный - Никольское, обосновав это тем, что ПАТП №3 против продажи льготных проездных билетов. Так ли это, на каком основании запрещена продажа льготных проездных и будут ли продаваться льготные проездные на данный маршрут вообще? Ваш ответ: Уважаемая Ирина! ГП «Костромское ПАТП №3» по вопросу оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршруту регулярных перевозок № 108 «Кострома – Шунга» сообщает... Уважаемые, меня интересует маршрут №393 Солнечный (либо Мелиораторов) - пос. Никольское, а не №108. Прошу Вас ответить на мой вопрос касаемо маршрута №393.
    Уважаемая Ирина Владимировна! В ответе допущена техническая ошибка, читать маршрут № 393 "Солнечный - п. Никольское".

  • Добрый день! Сегодня 04.01.2017 на Костромском автовокзале мне не продали проездной билет на январь 2017 по маршруту 393 Солнечный - Никольское, обосновав это тем, что ПАТП №3 против продажи льготных проездных билетов. Так ли это, на каком основании запрещена продажа льготных проездных и будут ли продаваться льготные проездные на данный маршрут вообще?
    Уважаемая Ирина! ГП «Костромское ПАТП №3» по вопросу оплаты проезда на автомобильном транспорте общего пользования по маршруту регулярных перевозок № 108 «Кострома – Шунга» сообщает. Реализация льготных именных проездных документов на автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения осуществляется на основании Порядка реализации льготных именных проездных документов отдельным категориям граждан, постоянно проживающих на территории Костромской области, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Костромской области, в 2015 - 2017 г.г., утвержденного постановлением администрации Костромской области от 17.12.2014 г. № 519-а. В соответствии с п. 9 Порядка ГП «Костромское ПАТП №3» заключен договор на реализацию льготных именных проездных документов с ЗАО «Костромской автовокзал». Срок действия договора истекает 3112.2017 года. Информационных писем о приостановлении либо расторжении договора предприятием в адрес ЗАО «Костромской автовокзал» не направлялось. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Здравствуйте! Хотелось бы уточнить несколько моментов. Во-первых случилась крайне неприятная история 4 декабря 2016 года по дороге Сухоногово-Кострома на автобусе в 9:10 утра, автобус задымился на въезде в город после переезда через ж/д мостик и встал, на улице была температура -30 градусов, в автобусе дышать было нечем. Ждать следующего автобуса не было возможности, люди опаздывали на работу да и просто можно было замерзнуть, (внутри дышать нечем, а на улице мороз жуткий). Водитель не вернул деньги за проезд, а только сказал: " Я же до города вас довез!". Моему возмущению нет предела. Люди все пошли пешком в паново! А там были и дети и пожилые люди, все обморозились пока дошли, идти пришлось прям по дороге, так-как больше негде, что очень опасно. Почему ваши автобусы не готовы к эксплуатации в зимнее время? Это не первый случай, они ломаются постоянно, потому что старые, это видно невооруженным глазом. Есть еще такие, в которые изначально сядешь и всю дорогу газ нюхаешь или еще какие ароматы... Все вещи воняют им и голова болит! Второй момент. Хотелось бы узнать, как внести изменения в расписание движения транспорта? Последний автобус в Сухоногово выезжает в 18:00, что очень рано. Многие люди работают до 7-8 вечера, добираться крайне проблематично, даже работая до 6 успеть нереально на автобус из отдаленных точек города.
    Уважаемая Анна! В соответствии с п 53 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. Из объяснений водителя пассажиры отказались ждать другой автобус, следовавший с интервалом в 10 минут. ГП «Костромское ПАТП № 3» осуществляет перевозки пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения по договору с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Приложением к договору является расписание, утвержденное организатором перевозок и согласованное с главами муниципальных образований по которым проходит соответствующий маршрут. Решение вопроса об изменении маршрута следования автобусов или расписания не входит в компетенцию предприятия. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении относится к полномочиям департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

  • Добрый день! Последнее время автобусы и маршрутные такси по маршруту "Кострома-Караваево" осуществляют посадку пассажиров на площади Сусанинской возле базара. Ожидая данный транспорт на площади Воскресенской, автобусы и маршрутные такси приезжают без посадочных мест. Ответьте пожалуйста, является ли официальной остановка данного транспорта возле базара в направление поселка Караваево. В противном случает, прошу провести разъяснительные работы с водителями данного маршрута, и контролировать ситуацию по недопущению подобных нарушений маршрута.
    Уважаемая Наталия! ГП "Костромское ПАТП № 3" осуществляет перевозки пассажиров и багажа по маршруту № 101 "Кострома - Караваево" автобусами среднего, большого и особо большого класса. В соответствии с Паспортом автобусного маршрута начальным остановочным пунктом является пл. Воскресенская. По вопросу осуществления перевозок автобусами особо малого класса Вам необходимо обратиться к перевозчику или организатору перевозок. Зам. генерального директора А.Р. Захаров

  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли продажа проездных билетов на 393 маршрут?
    Уважаемая Дарья! Продажа месячных проездных билетов на маршрут № 393 "Солнечный - Никольское" осуществляется в кассах Костромского автовокзала и Автостанции "Калиновский рынок" с 25 по 5 число каждого месяца. Зам. генерального директора А.Р. Захаров

  • Уважаемая администрация! 02.10.2016. я ехала автобусом Густомесово-Кострома в 18.25. автобус номер ЕЕ 690. Водитель вел автобус с выключенным светом в салоне. На просьбу включить в салоне свет водитель ответил, что ему не видно дорогу. Автобус не оборудован для специальных междугородных перевозок, в салоне находились пассажиры с малолетними детьми и пожилые люди, в том числе некоторые пассажиры ехали стоя. А, учитывая, что в это позднее время на улице темно, и автобус идет через лес, в салоне была полная темнота. Кроме того, салон не оснащен ремнями безопасности. Я считаю, что отсутствие освещения в салоне-грубое нарушение прав пассажиров, которое может повлечь за собой опасные для них последствия в таких условиях передвижения. Свет в салоне был включен только при въезде в город. Я уже не говорю о том, что не были выданы билеты.
    Уважаемая Елена! На основании результатов проведенной служебной проверки по фактам, изложенным в обращении сообщаем. В соответствии с п. 4.1. Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 ремнями безопасности оборудуются места для сидения автобусов, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении. Маршрут № 130 «Кострома – Густомесово» является пригородным. По результатам проверки билетно – учетного листа водителя при выполнении данного рейса расход билетов имеется. Вместе с тем сообщаем, что пассажир обязан иметь билет. Билет является доказательством заключения Договора на перевозку между физическим лицом и перевозчиком, на основании которого наступает ответственность перевозчика перед пассажиром, в том числе в случае нанесения вреда жизни и здоровью. На основании п. 84 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112 лицо, являющееся безбилетным, оплачивает проезд от пункта посадки до пункта назначения в порядке, установленном перевозчиком. Если указанное лицо заявляет о желании покинуть транспортное средство, оплате подлежит проезд до пункта, в котором такое лицо покинет транспортное средство. Оплата стоимости проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади, предусмотренных п. 84, не освобождает от уплаты штрафов за безбилетный проезд, перевозку багажа без оплаты и провоз ручной клади сверх установленной нормы бесплатного провоза, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами субъектов Российской Федерации. На основании ст. 30 закона Костромской области от 21.07.2008 г. № 352-4-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» безбилетный проезд пассажиров в автомобильном транспорте городского, пригородного или межмуниципального сообщения, городском наземном электрическом транспорте общего пользования влечет наложение административного штрафа в размере 100 руб. Также сообщаем, что по итогам проведения проверки водитель, осуществлявший перевозки с выключенным светом в салоне автобуса будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Руководство предприятия приносит свои извинения за доставленные неудобства и просит о всех фактах нарушений, допущенных работниками ГП «Костромское ПАТП № 3» при работе на линии сообщать в службу безопасности по тел. 42-62-71 или диспетчеру по тел. 42-48-93. Заместитель генерального директора ГП "Костромское ПАТП № 3" А.Р. Захаров

Страницы